5 тур Завершён 14 апреля 2013 в 22:00

Пресса: обзоры и интервью

Пока что нет ни одной публикации. Войдите на сайт, чтобы добавить превью или обзор матча.

Комментарии от команды Максимум

Напряженная игра и абсолютно незакономерный результат. Бессчетное множество нереализованных моментов против полного их отсутствия у команды соперника. Во втором тайме вообще практически не уходили с чужой половины поля, но, увы, либо спина защитника, либо каркас ворот, либо вратарь не давал мячу попасть в сетку. Судья отсудил неуверенно, часто поддаваясь на театральные падения нападающего Коновалова(к слову не чужого нашей команде, особенно некоторым её игрокам, которые по известным причинам не смогли сегодня выйти на поле), а также забывая кому он раздавал желтые карточки по ходу матча или же зачастую просто игнорируя грубую игру. В качестве примера грубой игры, можно взять Александра Подкопаева, весь матч использовавшего преимущество в габаритах против игроков нашей команды, причем даже не обращая внимания на то, владеют ли они мячом в этот момент. Апогеем его грубости стал эпизод, когда он просто пошел на трибуны и набросился на игрока, что естественно повлекло за собой массовую потасовку с участием как игроков, так и зрителей. Просим администрацию не оставлять без внимания такие нарушения, дабы в будущем на матчи "Максимум"-"Командище" болельщики приходили смотреть футбол, а не бои без правил.

Комментарии от команды Командище

Напряженная игра, результат закономерный. Спасибо болельщикам Максимума за отличный перфоманс, и лично благодарим Александра Кучука за атмосферу лёгкости и взаимоуважения на трибунах

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

  • Александр Кучук

    Всегда пожалуйста, Парни.
    Могу приходить вас на каждый матч поддерживать.
    14 апреля 2013 в 23:55
  • Алексей Прочко

    А нас?
    15 апреля 2013 в 0:18
  • Maxim Ostapenko

    А ты тоже хочешь послушать в свой адрес?
    15 апреля 2013 в 0:23 в ответ на комментарий
  • Александр Подкопаев

    Не зря у вас на факи русский язык преподают в одном из семестров! Молодцы! хорошо освоили то,что другие осваивают еще в школе! Вот это достойно уважения!
    п.с. как бы толкали меня в штрафной+бесчисленное число провокаций
    15 апреля 2013 в 0:27
  • Владимир Коновалов

    Судя по массивной стене текста, нужно прислать к 3 несколько пожарных расчетов, дабы потушить пламя автора отчета
    15 апреля 2013 в 0:32
  • Александр Подкопаев

    Дисквалификации также и командне дают за неподобающее поведение болельщиков. Просто зачем превращать нормальную игру в цирк?! Играть жестко(не жестоко,а в мяч и в рамках правил) никто не запрещает:ребят,посмотрите на свою игру,а?!)
    так что успокойтесь и давайте разойдемся
    15 апреля 2013 в 0:32
  • Александр Кучук

    ну вроде на вас никто никогда не наговаривал никогда,не?
    15 апреля 2013 в 0:36 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    показывать фак вы освоили в школе
    15 апреля 2013 в 0:36 в ответ на комментарий
  • Сергей Иванов

    и снова колкости в адрес факультета, ну что такое то, а?
    15 апреля 2013 в 0:40
  • Maxim Ostapenko

    Ноговаривали. Но не вы. Это неприятно, когда так делают, поверь.
    15 апреля 2013 в 0:41 в ответ на комментарий
  • Алексей Романов

    какой интересный стал пердив без "Леона", что ни матч - то накал страстей
    15 апреля 2013 в 0:41
  • Денис Чесалин

    и снова разговоры о судействе, что за дела, господа?
    15 апреля 2013 в 0:43
  • Александр Подкопаев

    Оскорблять игроков вы, видимо, тоже. Как говорил некто небезызвестный ермаков(Ага,это нарицательное: "не знаю как у вас в поселках или деревнях,но я из Москвы..."
    15 апреля 2013 в 0:43
  • Александр Кучук

    почему ты считаешь что мне не кричали ничего обидного с трибун?
    кричать - это одно,лезть драться - другое.
    ничего такого прям супер ужасного не кричали
    15 апреля 2013 в 0:46 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    ты обиделся?
    15 апреля 2013 в 0:47 в ответ на комментарий
  • Сергей Иванов

    Нельзя привести цитату нарицательного, facepalm...
    15 апреля 2013 в 0:47
  • Егор Гончаров

    Александр, то что Вы закончили школу не значит что можно хамить всем направо и налево.
    15 апреля 2013 в 0:49
  • Владимир Коновалов

    Овните русским языком, сильны
    У вас кто-то гол забил, отметьте плз, а потом продолжайте воевать в интернетах
    15 апреля 2013 в 0:49
  • Александр Кучук

    Потолкались-поборолись,сделали выводы,да и все
    15 апреля 2013 в 0:51
  • Виталий Мазепов

    Ваши болельщики и третий номер команды считали, что можно.
    15 апреля 2013 в 0:51 в ответ на комментарий
  • Александр Подкопаев

    я не обиделся! И я не лез драться! И спасибо за поправку,Сергей,вы молодец! тоже отменно освоили программу! Вот таких людей уважаю!)
    15 апреля 2013 в 0:55
  • Денис Чесалин

    и еще стильный парень на трибуне, между прочим, коренной москвич
    15 апреля 2013 в 0:55 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    ну раз не обиделся,спасибо за игру,есть в чем прибавлять,молодцы как вы,так и наши
    15 апреля 2013 в 0:57 в ответ на комментарий
  • Maxim Ostapenko

    Все парни, хорош, не приведет это ни к чему. Кирилл разберется с инцидентом. А сраться в комментах - лишь время тратить.
    15 апреля 2013 в 0:57
  • Артём Панин

    15 апреля 2013 в 0:57 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    да и че с ним разбираться,не надо никого наказывать,я считаю.
    Просто все сделаем выводы,в том числе и я.
    15 апреля 2013 в 0:58 в ответ на комментарий
  • Александр Подкопаев

    да не с чем разбираться!все успокоились! Все не правы,но все разобрались сами.
    15 апреля 2013 в 0:59
  • Николай Ходукин

    Раз кто то пожелал начать драку, то он должен быть наказан. Надеюсь, что администрация будет последовательна в своих действиях
    15 апреля 2013 в 1:11
  • Александр Кучук

    Чихрадзе Керилл разберется с этим эпизодом.
    15 апреля 2013 в 1:17
  • Александр Подкопаев

    Драки не было! Что ты несешь?!
    15 апреля 2013 в 1:31
  • Владимир Назаров

    Что за клоунада? Мне кажется на трибунах присутствовало несколько авторитетных игроков и в конце концов из мнение окажется решающим.

    Так что, Максимум и его болелы, прекратите цирк.
    15 апреля 2013 в 1:38
  • Александр Подкопаев

    Просто виновник торжества молчит. Эй,факи,да он правильно делает. Поступите так же. У меня тоже много претензий,но я могу засунуть их в жопу и оставить все в прошлом. Будьте умнее и все. Все взрослые уже. А кто-то ведет себя по-детски
    15 апреля 2013 в 1:42
  • Сергей Иванов

    Да хорош уже перекидываться колкостями в комментах, как правильно сказано выше, все решит Кирилл Чихрадзе. К слову, в случае с Ильей Ермаковым, драки не было тоже.
    15 апреля 2013 в 1:48
  • Александр Подкопаев

    Ермаков с кулаками налетел на судью. Удара два нанести успел. Я не нанес ни одного удара. Лишь толчок на хамский ответ парня,когда я подошел и спросил,он ли крикнул оскорбления в мой адрес пару раз. Потом налетела стая из внушительного числа членов противоположной команды. Там была драка,тут-нет. Поэтому и разговора не должно быть. После инцидента я пожал руку людям 5-6 из вашей команды,так что мелкий инцидент исчерпан. Нельзя сравнивать эти случаи. Недоразумение после окончания матча и нападение на судью во время. Разница существенная
    15 апреля 2013 в 1:53
  • Артём Панин

    Что за бред вообще? Вся эта напряженная ситуация была спровоцирована оскорблениями вашим игроком ( 3 номер ) на протяжении всего матча, что также попадает под дисциплинарную ответственность. А если вы считаете, что " ничего сильно страшного не орали", то это лишь характеризует вашу культурность. И кстати насчёт последовательности решений организаторов: http://mipt.nagradion.ru/III_Nagradion_Cup_2013/league-2/...
    15 апреля 2013 в 1:55
  • Александр Подкопаев

    Про нацистские оскорбления,думаю,даже не стоит упоминать.
    15 апреля 2013 в 2:00
  • Александр Кучук

    чего из криков ты так сильно испугался?
    15 апреля 2013 в 2:01 в ответ на комментарий
  • Николай Ходукин

    Ждем официальных лиц
    15 апреля 2013 в 2:03
  • Артём Панин

    Ничего не испугался, за эти недолгие полгода я достаточно наслушался ваших комментариев матчей, чтобы удивляться вашему сегодняшнему поведению
    15 апреля 2013 в 2:06 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    Можно на "ты"
    15 апреля 2013 в 2:11 в ответ на комментарий
  • Valery Melikidze

    Кучук, Чихрадзе не Керилл, а Кирилл)))
    15 апреля 2013 в 9:35
  • Александр Кучук

    Вообще-то,он Кирилло
    15 апреля 2013 в 11:31 в ответ на комментарий
  • Кирилл Чихрадзе

    Я вижу, тут не утихают страсти даже спустя 12 часов. Что ж, это похвально. Пожалуй, единственное похвальное действие, касающееся этого матча. Кстати говоря, я очень удачно вчера вечером вышел на балкон и как раз застал момент штурма трибун. Драки с 14го этажа замечено не было. Если она всё же случилась, то поправьте меня. И расскажите в красках, кто кого и сколько раз ударил. Это же всегда интересно.
    Теперь разберём оскорбления и выкрики с трибун. Сань, к чему эта вся хуйня? Ты понимаешь, что на 80% ты являешься виновником почти состоявшейся драки и конфликтов на поле. Зачем накалять и без того жаркий матч? Ты задаёшься целью натравить младшие курсы наших факультетов друг на друга? Если да, то у тебя очень неплохо получается. Только я не понимаю, зачем ты это делаешь. Подумай, что будет, если, например, на фоне этой ненависти и "сгущёнки" на Матче Века эти ребята выйдут друг против друга.
    15 апреля 2013 в 12:14
  • Александр Кучук

    Да,ты прав,сделаю выводы
    15 апреля 2013 в 12:32
  • Илья Станиславский

    Это касается не только отношений и матчей фупмов и факишников. Такая же херота была и на нашем матче с Буратино. Может, пояснишь здесь это, Александр? Иначе в следующий раз пояснения уже могут не понадобиться.
    15 апреля 2013 в 13:00
  • Кирилл Чихрадзе

    Илья, не нужно озвучивать угрозы здесь (да и не только здесь). Александр поддерживает своих друзей и команды своих друзей тем, что давит на команду-соперника. И делает это немного самозабвенно. Я надеюсь, что впредь он будет более сдержан в своих высказываниях.
    15 апреля 2013 в 13:24 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    За пояснениями ты всегда можешь зайти в 433,общежитие 3.
    Или ко мне на работу в 101 ЛК, дробь 'а',жду
    все такие альфачи как посмотришь
    15 апреля 2013 в 13:52 в ответ на комментарий
  • Александр Южанинов

    Илья, всё что происходит на трибунах, не должно волновать игроков, они вроде как в футбол пришли играть. А что касается болельщиков, то это уже их дело что кричать. Болельщики поддерживают свою команду разными способами. И плавить команду соперника один из самых распространённых. Всё это происходит на матче, а не после.
    Между прочим, Кучук особо никого не оскорбил
    15 апреля 2013 в 13:55 в ответ на комментарий
  • Александр Южанинов

    Если бы, как ты говоришь, стая не налетела и не оттащила тебя, то врядли это закончилось бы просто толчком
    так что туристам рассказывай это всё
    15 апреля 2013 в 13:57 в ответ на комментарий
  • Алексей Прочко

    >не должно волновать игроков, они вроде как в футбол пришли играть. А что касается болельщиков, то это уже их дело что кричать.

    Ты серьезно? Болельщиков то, что они пришли болеть, а не в футбол играть - не заставляет автоматически отключать мозг и не фильтровать то, что они кричат. Я вообще, а не про этот матч. Надо иметь хотя бы каплю уважения к игрокам и, в конечном счете, к себе, и вести себя достойно, и, как правильно отметил Александр Кузьмичев,

    "Он приходит играть в турнире МФТИ, а не заборостроительного техникума."

    Тоже самое, на мой взгляд, относится не только к игрокам, но и болельщикам.

    Все вышесказанное - мое ИМХО, конечно.
    15 апреля 2013 в 14:45
  • Александр Южанинов

    Лёх, я не защищаю Кучука, и не говорю что он прав
    но его выбор, это его выбор и ему никто не запрещает орать, то что он орёт
    а вот рукоприкладством заниматься не надо
    15 апреля 2013 в 16:28 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    Ну орал то не только я,это раз.
    Ермаков тот же полез драться не просто так говорят,это два
    Ну и ошибку свою я признал вроде бы,это три
    Станиславский Илья теперь знает где меня найти,это четыре
    все довольны же
    15 апреля 2013 в 16:35
  • Николай Скрябин

    Никто не запрещает ему орать то, что не запрещено ст.130 (и не только) УК РФ.
    15 апреля 2013 в 16:45 в ответ на комментарий
  • Николай Ходукин

    Мда, зря вы так
    15 апреля 2013 в 17:24
  • Илья Станиславский

    Я и так знаю, где тебя найти... Присоединяюсь к словам Алексея. Кто-то как-то сказал, что в России невозможно с семьёй ходить на футбол. Мне кажется, стоит задуматься над этими словами. Опять же в целом, а не применительно к конкретному матчу, необходимо улучшать обстановку на трибунах. Чем это может закончится - показывает история Матчей Века. Наша общая задача - не допускать беспредел. Я разве не прав?
    15 апреля 2013 в 18:32
  • Николай Ходукин

    Вся фишка в том, что если бы этот инцидент не произошел, то все бы просто ушли домой. Но нет, они захотели иначе
    15 апреля 2013 в 19:21
  • Maxim Ostapenko

    Фишка в том, что рано или поздно это все равно случилось бы.
    15 апреля 2013 в 19:24 в ответ на комментарий
  • Александр Кучук

    Илья,ну ты то чего вылез?Ты сам орешь таким благим матом, что страшно становится и слышно еще в 9-ке, на вашу команду на матче с Буратино, например, я почти все время сидел с другом и единственное, что кричали это знаменитое "Сам,Сам" и "один,ты один",вспомни уже.Давайте сделаем футбол без мата на коробке,чего тянуть-то?Но только наверное не только там отдельные личности должны задуматься, а все тогда,а то вы так бодро себя ставите в роли пострадавших и заинтересованных, что удивительно становиться.На МВ посмотрим еще чья трибуна будет вести себя более корректно.
    15 апреля 2013 в 19:51 в ответ на комментарий
  • Алексей Прочко

    Сань, так а я и не пытаюсь обвинить Кучука или кого-то другого, я о ситуации в целом.
    15 апреля 2013 в 20:39
  • Илья Станиславский

    Моя команда сама как-нибудь справится со своими эмоциями внутри коллектива. Когда начнём драться во время матча- тогда можн будет об этом поговорить)
    И вообще, заметь, вопросы к тебе в целом были риторическими (на них и так уже дали ответы), вопросы же, адресованные не тебе, гораздо важнее и глубже. Опять же присоединяюсь к Алексею... Я не хочу, чтобы ситуация, на которую можно повлиять в наградионе, повторялась на Матчах Века, где её предотвратить гораздо сложнее... Об этом стоит задуматься. Возможно, поговорить.
    15 апреля 2013 в 23:26
  • Илья Ермаков

    Просто цитата: "И вообще, правильно ли я понимаю, что вы защищаете игрока, который уже не первый раз демонстрирует вопиющее неуважение к игрокам, судьям и болельщикам? **** считает, что можно проявлять неуважение "по заслугам". То есть, это поступок настоящего Мужчины (Человека, Футболиста, как хотите) - показывать всем недвусмысленный жест со средним пальцем.......
    Да это позор. Позор для *****. Позор для команды "*****", которая мало того, что не извиняется, а ещё и защищает своего игрока. Позор для главных футболистов ******, которые всё никак не проведут с ним беседу о НЕДОПУСТИМОСТИ такого поведения. Позор для всего турнира и для меня в частности, что ******* до сих пор является участником этого соревнования. "
    16 апреля 2013 в 0:19
  • Николай Ходукин

    Итак, подрезюмируем.
    В этом матче игрок команды соперников после окончания игры залез на трибуну с силой толкнул игрока нашей команды. В результате началась потасовка. Игрок не наказан.
    В матче с Эксельсиором игрок нашей команды нанес удар судье матча. Игрок получил дисквалификацию на 5 игр.
    Все справедливо, да ?
    16 апреля 2013 в 0:20

Прогноз

Прогнозы больше не принимаются!

нет фото
нет видео