14 тур Завершён 8 апреля 2012 в 22:00

Пресса: обзоры и интервью

Пока что нет ни одной публикации. Войдите на сайт, чтобы добавить превью или обзор матча.

Комментарии от команды FC TOPCLASS

В воде лучше себя чувствовали игроки FC TOPCLASS. Сопернику спасибо за борьбу. Организаторам спасибо за отличный турнир!

Комментарии от команды ЛФК VIKA

Последний матч смазал впечатление от турнира. Болото на поле, собака, проведшая на поле в сумме
около 10мин ... Матч проходил в дружественной атмосфере первые минут 15. Затем действия "судьи", который в сумме свистнул меньше раз, чем было забитых голов, привели к тому что атмосфера перестала быть дружественной, на поле произошла не продолжительная драка, а всю оставшуюся часть матча "рефери" провел в предынфарктном состоянии, стоя у борта со свистком во рту.
В целом, турнир понравился, всем спасибо! Ждем следующего!

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

  • Аркашка Широкоряд

    Рэф тупо испортил матч, на мой взгляд. Не свистел в обе стороны в те моменты, когда нарушения были очевидными
    9 апреля 2012 в 0:24
  • Максим Панов

    Абсолютно согласен с Аркашей. Довести игру до драки - это еще умудриться надо
    9 апреля 2012 в 0:37
  • Василий Триандафилиди

    а кто реф?
    9 апреля 2012 в 8:24
  • Александр Кузьмичев

    Аркашка Широкоряд, сколько игр ты сам вызвался и пришел посудить?
    9 апреля 2012 в 11:03
  • Роман Романов

    С топклассом любой матч может дойти до драки.
    9 апреля 2012 в 16:45
  • Аркашка Широкоряд

    Ты, вероятно, хочешь сказать, что мол раз я ни одной игры не судил, то обязан молчать про судеёство. Ты не прав. Если ты вызвался судить - ты ответственный за происходящее на поле. В этом матче на поле творился сущий пиздец. С этим, уверен, согласятся многие.
    9 апреля 2012 в 17:21 в ответ на комментарий
  • Илья Мельников

    Поясню, продуктивней было заявиться судьёй на этот матч, чем придираться постфактум. Конкретно к матчу за 3-е место, то никто не вызывался. Не было назначено заранее ни одного судьи, да и никого перед матчем не было на коробке.
    Вопрос не к судье, а к организаторам и игрокам. От твоих рассуждений в комментариях мало практической пользы, лучше бы нормально посудил пару матчей)
    9 апреля 2012 в 18:10
  • Александр Кузьмичев

    Да, обязан.Так как я знаю, что у тебя не найдется аргументов сказать, почему ты пришел и не посудил эту игру.А Алексей Сидоров, выпускник МФТИ, не поехал после игры своей команды домой,где тепло и сухо,а остался и сделал дело, в то время пока ты сидел на трибуне. Кто ничего не делает,тот и не ошибается.
    9 апреля 2012 в 18:11
  • Александр Кучук

    Говорить на судью может любой,А вот посуди сам и пойми,что это не так все просто,с трибуны кричать и в комментах писать легче всего,а судить такие команды это Ад.И не потому что они плохие,просто они обе имеют авторитет и с ними сложнее общаться на поле.
    В следующий раз ,Аркадий,давайте попросим Кирилла назначить вас судьей на подобный матч,я бы на это посмотрел.
    9 апреля 2012 в 19:25
  • Аркашка Широкоряд

    Ну прям не физтех, а коллегия адвокатов. Я на трибуне провел все послдение матчи. Кто бы предложил посудить - я бы не смел отказаться. Сам я не могу просить - недостаточно опыта. Но раз кто-то считает, что у него этого опыта достаточно, так пусть будет так любезен делать своё дело качественно.
    9 апреля 2012 в 21:03
  • Алексей Сидоров

    Если по сути, то отсудил я, действительно, плохо. Искренне извиняюсь перед всеми адекватными игроками и болельщиками. Недостаток опыта и уверенности сказались, еще раз извините, я не со зла. Судить этот матч мне не следовало, о чем я уже успел пожелеть 100500 раз.

    Честно говоря, после своей игры я собирался домой и кому бы то ни было портить игру ни желания, ни мотивации у меня не было. Судить должен был Виталик, но он замерз, другие все поотказывались. К сожалению, Кирилл Чехрадзе еще не знал про Аркашку и попросил в итоге меня посудить.

    Теперь позвольте пару комментов по игре (кроме всем очевидного и основополагающего "судья идиот накосячил по полной"):
    1. Состояние поля подразумевало обилие борьбы. Если свистеть при каждом чихе, то этот матч начинать вообще не следовало.
    2. Судил как видел... когда 4 игрока запрыгивают в лужу, и начинают мутить жижу конечностями забив на мяч, то куда тут свистеть, наверное, в ту сторону, котор
    9 апреля 2012 в 22:57
  • Алексей Сидоров

    которая в итоге осталась без мяча, обидно ведь. И еще карточку надо обязательно дать в другую сторону для убедительности принятого решения. Кто хочет мяса, тот его найдет, только не надо потом говорить что не дюж, если дали отпор. Если характер фолов физхима скорее был ближе к борьбе, то фупмы фолили намерено и опасно.
    3. Уважаемые господа магистры, мастера, звезды и т.п, так здорово что вы постоянно обращаете внимание на свякую хрень типа сделал горку руками а не ногами, что противник за доли секунды должен убежать от мяча иначе надо выдать желтую и забыли про элементарные уважение к сопернику и сдержанность. Судья дебил, соперник хамит, но интеллект и соображалку то зачем отключать? Принципиальный матч? Ну не знаю, чем принципиально 4-ое место в данном формате отличалось от 3-его? Ну да мне об этом судить. Думать и достойно себя вести надо имхо всегда, вы же не гопота.
    4. Почти-драка. Один алень (по другому в данном эпизоде его охарактеризовать не берусь) после нарушени
    9 апреля 2012 в 22:59
  • Алексей Сидоров

    нарушения забил на первый свисток, на второй, на третий добежал до вратаря и зачем-то пиз.л в него мячем. Не успокоившись на достигнутном поперся еще и домагаться до последнего. Ладно начало эпизода, обиделся на судью, вышел из себя, но вратарь, который вообще ни при чем - это верх неадекватства.
    5. Господа идолопоклонники неизвестного бога "рефа" или просто комменаторы - вы зае..ли. Т.к на один и тот же эпизод постоянно поступало по 5 умнейших замечаний противоречащих друг другу выраженных в ярко эмоциональной форме, то мне приходилось игнорировать этот словестный понос и судить последовательно, как уже писал в п. 2, как видел.
    9 апреля 2012 в 23:01
  • Алексей Сидоров

    Видимо, многие, кто приходил "смотреть последние игры" и некоторые сопровождающие их клуши считает себя в заслуженном праве орать всякую ерезь, но да ладно. Далее, если вы кого-то ненавидите и хотите спеть об этом, то ненавидьте про себя, или в своем кружке подальше от коробки. Это же пожелание любителям покричать "оторви ему ноги" и т., понабрали по егэ пилять.
    6. Почему реф стоял у края коробки и не бегал вприпрыжку по лужам за игроками - т. к. я недавно после операции, и если мяч перехватят, то я тупо не успею никуда отбежать, чем помешаю игре и возможно травмируюсь. А не потому что я боялся замочить ножки, они и так были мокрые. Господин Штерн, можешь не волноваться, судить впредь подобные матчи не собираюсь, матчи не будут испорчены, можно спать спокойно.

    P.S.: хочу еще раз извениться перед игроками за неумешленное провоцирование агрессии, сорри
    P.P.S.: Но с особым большим наслаждением я кладу на Аркашу Широкоряда :) (с)
    9 апреля 2012 в 23:02
  • Дмитрий Ермаков

    мы с Соколовым похоже серьезный матч пропустили:)
    9 апреля 2012 в 23:12
  • Аркашка Широкоряд

    Очень, Алексей, приятно. Вас туда же. Замечу, что до оскорблений ты спустился первый. Замечу не для того, чтобы подцепить и т.д. а чтобы адвокаты, коих здесь немеренно, не разводили срач.
    9 апреля 2012 в 23:44
  • Дмитрий Гитбендер

    Смотрел минут 15 -20 последних, когда, видимо, все и началось.
    Задача судьи на поле - пресекать грубость и удерживать матч в рамках. Для этого есть свисток и карточки. Леха эту задачу провалил, как бы, нечего сказать.
    На адекватность игроков в принципиальном матче надеяться не стоит, даже один из самых выдержанных игроков - Штерн - сорвался, Егоров стал вообще неразумен. Однако без причины они грубо не играют.

    И почему вы набросились на Аркадия, который высказал свое мнение, с претензиями в безответственности, мне не понятно совершенно
    10 апреля 2012 в 0:08
  • Алексей Штерн

    По поводу комментариев "а что ты сделал, чтобы критиковать", напомню вам высказывание Бернарда Шоу: "Я прожил долгую жизнь и не снес ни одного яйца, но это не значит, что я не могу судить о качестве яичницы".
    "Судить последовательно" - здесь не поспоришь, постоянное отсутсвие каких-то решений это тоже последовательно.
    "Чем принципиально отличается 3 и 4 место" - 3 это призовое, 4 - нет. Возможно тебе все равно, но для некоторых в любом матче победа и поражения отличаются.
    "Клуши", "алень", "кладу на ...". На мой взгляд, стоило бы ограничиться первым обзацем твоего первого поста. А то вначале извинение, а потом куча оправданий да еще и оскорбления других.
    10 апреля 2012 в 10:51
  • Мишка Перунов

    Обсуждение разгорелось прям как про пенальти в ворота Милана в матче с Барселоной... матч не смотрел, потому не могу сказать, что было, а что нет, и где именно виноват судья... могу сказать только по последствиям и на будущее: команды, смотрите на судью до начала игры, если вы понимаете, что у человека мало опыта судить "ебошилово и пиздилово" на поле, то ищите другого... Зная историю противостояний команд и состояние поляя, такое развитие событий (жесткую игру) обе из них могли предвидеть. Судить такие игры должен человек, авторитетный для обеих команд.
    Лёха Сидоров, забудь и всё. Не получилось, значит не получилось. Ты же не пытался специально эту игру портить.
    По комментариям со стороны игроков матча, я могу понять и принять претензии к судье, но высказать их стоило лично сразу после игры. Комментариев остальных персонажей я понять не могу. Не хватило зрелищности или победы любимой команды? Если была драка, то матч явно получился зрелищным для болельщика.
    10 апреля 2012 в 13:20
  • Мишка Перунов

    Игра окончена, переигровок нет и не будет. Что с судьёй, который оказался не готов? - "Понять и простить", а не устраивать травлю. Думаю, что в предвзятости тут обвинить человека нельзя.
    10 апреля 2012 в 13:23
  • Алексей Штерн

    Лично тоже высказали, переигровок не требуем. А комментарии для того и существуют, чтобы все желающие могли обсуждать матч! В предвзятости арбитра никто и не упрекал.
    Понять и простить готовы, но формулировка "извините меня, я ошибся, но вы вообще-то все тоже мудаки" какая-то странная.
    10 апреля 2012 в 13:58
  • Алексей Баранов

    Тем не менее, вышеобозначенная формулировка довольно точна.
    10 апреля 2012 в 14:11

История личных встреч

Первенство Наградион. Всего игр 1 (+0=1-0)
01.04.2012 ЛФК VIKA 1:1 FC TOPCLASS
нет видео